четверг, 5 января 2012 г.

Kempel

я незнаю почему но первую запись я бы хотела посветить пивцу Кемпелю,я слушаю его постоянно дома,на улице,на уроках даже когда с парнем гуляю!
я немогу сказать что у него такие невебенно охуенные песни,просто когда я их слушаю у меня поднимается настроение)
та даже сейчас пишу и слушаю его (Kempel- ей по херу♥),не ну а чё?
конечно бывает когда он мне надоедает,но это не надолго,сразу же включаю его)
не я не фанатка просто мне нравятся его песни и всё,по край немерее я не визжу от счастья когда слышу,как делают некоторые девочки"фанатки" каких либо певцов)
у него не много клипов,НО клип к песне Kempel-Кто тебе нужен.это попка.вот правда мне не понравился,хрень какето.брр блин разочарована,ну и пусть один клип ничего же не решает))

Комментариев нет:

Отправить комментарий