воскресенье, 22 января 2012 г.

Мои мечты:3

Приветики,скучно.писать не чем,решила написать о том что я хочу тоесть о мечтах)
многие из них уже сбылись,а многим предстоит сбыться)
Можно сказать я почти всегда добиваюсь чего хочу,конечно если я этого не добиваюсь,очень огорчаюсь,но не надолго)
нуу в первую очередь я бы хотела пойти в кафе Istanbulitsa,
может на днях как нибуть схожу,и фотоотчёт скину:3
второе моё желание это телефон Nokia C3 розовый *-*Я просто тащууусь от него! Радует в нем функциональность, удобство, клавиатура, а главное низкая цена (я бы сказала очень низкая). Также присутствует 2 минуса в этом телефоне, даже не в нём, а в его комплектации: отсутствует USB,  и наушники я бы другие купила к нему, еще бы колонки взяла крутые какие-нибудь;))
А ещё я очень при очень хочу поехать куда нибуть за границу..В Италию,Францию,Египет,Испания,Турция,Польша,США,
Австралия:3
*-* так хочууу ппц,ну вроде мне на мою днюшку подарят путёвку а Испанию,буду оччень надеяться на это♥

Ещё там на какие нибуть острова хотелось бы..


эхх мечты мечты,надеюсь хоть сбудутся,нет конечно это не всё что я хочу,так сказать основное)
Ладно,всем приятного понедельника завтра,постарайтесь выдержать этот не лёгкий денёк)

среда, 18 января 2012 г.

привет всем всем)):*
как у Вас делишки?
у меня так себе
какой то день плохой,вот не то что вчера,даа вчера круто вообще было))
быстро пролетели уроки:3
и мы с мамой побежали по магазинам,ну да вообщем то а с кем же ещё?:DDD
наконец то купила себе то что хотела))
не удержалась,и потратила всё таки деньги себе наа лифчик:3

Потом прикупила пару серёжечек:3



Немного гневного высера))
блииин как же меня бесят все эти люди(подростки),которые считают себя лучше других,хотя на самом деле такими не являются,ещё ненавижу жополизов((бляя как это вообще возможно?
под чю то дудку плясать??!!(
просто у меня есть такие знакомые,и меня это бесит!а в глаза не могу сказать,стесняшки(
или ПОШЛЮТ как это уже один раз было(


Ну ладно кисы,удачного вам вечера,и четверга,простите меня за маленький пост(






пятница, 13 января 2012 г.

пятница;)


Всем приветик))итак наконец то пятница,как говорится пора расслабиться проблемы в задницу и всё наладится)Был обычный день,как всегда еле еле встала в школу,в школе КАК ВСЕГДА ничего интерестного небыло,только спать хотелось.Даже когда пришла со школы немного поспала)))Потом примерно в 5 потащила маму в ТРК АСТРОН накупила себе всего много во*_*
Но самое главное наконец то зашла в Prostor и купила пудру от LOREAL))



















Ещё купила свою любимую краску кстати тоже от LOREAL)А ещё же лак себе наконец токи купилаа)

Хотела бы ещё написать о своей покупки,купила
SYOSS SHINE BOOST для блеска и гладкости волос
1. Шампунь для блеска и гладкости волос
2. Бальзам бережно восстанавливает сияние волос
3. Спрей-блеск делает волосы идеально гладкими по всей длине, ослепительно сияющими и шелковистыми.
Всегда беру его очень подходит для моих волос,сразу после сушки волосы становятся гладкими,живыми,НО нет обьёма это минус(




 Ладненько,блин пока писала это всё оказуеться уже пятница 13 прошла:)
 Кстате кто верит тому что в пятницу 13 может что-то случиться?

Ладенько всем до завтра,спокойной ночки;))

четверг, 5 января 2012 г.

Kempel

я незнаю почему но первую запись я бы хотела посветить пивцу Кемпелю,я слушаю его постоянно дома,на улице,на уроках даже когда с парнем гуляю!
я немогу сказать что у него такие невебенно охуенные песни,просто когда я их слушаю у меня поднимается настроение)
та даже сейчас пишу и слушаю его (Kempel- ей по херу♥),не ну а чё?
конечно бывает когда он мне надоедает,но это не надолго,сразу же включаю его)
не я не фанатка просто мне нравятся его песни и всё,по край немерее я не визжу от счастья когда слышу,как делают некоторые девочки"фанатки" каких либо певцов)
у него не много клипов,НО клип к песне Kempel-Кто тебе нужен.это попка.вот правда мне не понравился,хрень какето.брр блин разочарована,ну и пусть один клип ничего же не решает))