среда, 18 января 2012 г.

привет всем всем)):*
как у Вас делишки?
у меня так себе
какой то день плохой,вот не то что вчера,даа вчера круто вообще было))
быстро пролетели уроки:3
и мы с мамой побежали по магазинам,ну да вообщем то а с кем же ещё?:DDD
наконец то купила себе то что хотела))
не удержалась,и потратила всё таки деньги себе наа лифчик:3

Потом прикупила пару серёжечек:3



Немного гневного высера))
блииин как же меня бесят все эти люди(подростки),которые считают себя лучше других,хотя на самом деле такими не являются,ещё ненавижу жополизов((бляя как это вообще возможно?
под чю то дудку плясать??!!(
просто у меня есть такие знакомые,и меня это бесит!а в глаза не могу сказать,стесняшки(
или ПОШЛЮТ как это уже один раз было(


Ну ладно кисы,удачного вам вечера,и четверга,простите меня за маленький пост(






Комментариев нет:

Отправить комментарий