воскресенье, 22 января 2012 г.

Мои мечты:3

Приветики,скучно.писать не чем,решила написать о том что я хочу тоесть о мечтах)
многие из них уже сбылись,а многим предстоит сбыться)
Можно сказать я почти всегда добиваюсь чего хочу,конечно если я этого не добиваюсь,очень огорчаюсь,но не надолго)
нуу в первую очередь я бы хотела пойти в кафе Istanbulitsa,
может на днях как нибуть схожу,и фотоотчёт скину:3
второе моё желание это телефон Nokia C3 розовый *-*Я просто тащууусь от него! Радует в нем функциональность, удобство, клавиатура, а главное низкая цена (я бы сказала очень низкая). Также присутствует 2 минуса в этом телефоне, даже не в нём, а в его комплектации: отсутствует USB,  и наушники я бы другие купила к нему, еще бы колонки взяла крутые какие-нибудь;))
А ещё я очень при очень хочу поехать куда нибуть за границу..В Италию,Францию,Египет,Испания,Турция,Польша,США,
Австралия:3
*-* так хочууу ппц,ну вроде мне на мою днюшку подарят путёвку а Испанию,буду оччень надеяться на это♥

Ещё там на какие нибуть острова хотелось бы..


эхх мечты мечты,надеюсь хоть сбудутся,нет конечно это не всё что я хочу,так сказать основное)
Ладно,всем приятного понедельника завтра,постарайтесь выдержать этот не лёгкий денёк)

2 комментария:

  1. Так-так-так, я не поняла, а телефон этот ты тоже хочешь?:В

    ОтветитьУдалить
  2. Hi, Nice post thanks for sharing. Would you please consider adding a link to my website on your page. Please email me back.

    Thanks!
    Angela
    angelabrooks741 gmail.com

    ОтветитьУдалить